"Язык родной, дружи со мной!" 18 декабря 2025

Сегодня в детском саду №3, в подготовительной группе, прошел тематический день, который помог ребятам лучше понять богатство нашего родного языка. Мы говорили о том, что у каждого народа есть свои уникальные традиции, своя культура и, конечно же, свой язык.
Дети познакомились с понятием «родной язык» и узнали, как важна эта часть нашей идентичности. Особое внимание уделили словарям — ребята узнали, что эти книги помогают не только понять значение слов, но и научиться правильно их произносить и писать.
Чтобы лучше почувствовать богатство и разнообразие русского языка, воспитанники участвовали в различных играх: искали пары слов, играли в «Слова наоборот» и разбирались с формами слов в игре «Какой, какая, какие». Такие занятия помогают детям не только расширить словарный запас, но и развить интерес к культуре и истории своего народа.
Мероприятие стало отличной возможностью для малышей глубже познакомиться с родным языком и почувствовать гордость за свою страну и её многообразие.


Комментарии (0)

Добавить комментарий


×Заполните все поля, для того, чтобы оставить комментарий, либо вы можете авторизоваться или зарегистрироваться
×Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
можно использовать html-теги
Ж К __ — A IMG

Я согласен с условиями соглашения

  1. Чтобы оставить комментарий, нужно заполнить полные контактные данные или зарегистрироваться.
  2. Представленная при регистрации информация хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Другие пользователи будут видеть ваши имя и фамилию.
  3. Автоматическая регистрация не допускается.
  4. В регистрации может быть отказано, если в анкете используется ненормативная лексика и её производные. Изменения, вносимые в личные данные, могут проходить премодерацию.
  5. Общий размер одного комментария не может превышать две тысячи знаков.
  6. Принимаются комментарии только на русском языке.
  7. Комментарии могут проходить премодерацию.
  8. Комментарий не будет опубликован, если:
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
    • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию;
    • нарушает любые применимые нормы права;
    • содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение (сообщения, содержащие нецензурную лексику, удаляются автоматически);
    • содержит жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие ответа;
    • является петицией или посланием, носящим характер петиции;
    • носит отвлечённый характер;
    • не содержит законченного высказывания;
    • смысл текста трудно или невозможно уловить;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы;
    • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
    • текст не разбит на предложения.
  9. Регистрация пользователей, систематически нарушающих правила, может быть аннулирована.
  10. Пожалуйста, пишите грамотно. Комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, пренебрежение его правилами и нормами, блокируются вне зависимости от содержания.
  11. Сообщение может быть отредактировано без нарушения общего смысла и логики комментария, в нём могут быть исправлены явные опечатки.
  12. Комментарий может быть перемещён в другой тематический раздел.
  13. Просим вас воздержаться от использования в комментариях ссылок на другие сетевые ресурсы, документы, изображения, видеофайлы. Такие ссылки могут быть удалены модератором.

Чтобы оценить работу организации, используйте QR-код или перейдите по ссылке

Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения