Круглый стол «Перспективы социально-культурного развития Арамильского городского округа и роль культурного ресурса в создании геобренда территории» 28 мая 2018

25 мая в Арамильской Центральной городской библиотеке состоялся Круглый стол «Перспективы социально-культурного развития Арамильского городского округа и роль культурного ресурса в создании геобренда территории». Организаторами выступили совместно руководители и специалисты муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования и депутаты Думы Арамильского городского округа 6 созыва.

Участниками Круглого стола стали больше 30 человек, в том числе: Глава Арамильского городского округа В. Никитенко. Также в работе Круглого стола участвовали почетные гости: Кучевасова С.Н., заместитель генерального директора по научно-методической деятельности в сфере сохранения традиционной народной культуры ГАУК СО «Центр традиционной народной культуры Среднего Урала», Дворников Е.В., генеральный директор Альянс Медиа

В ходе проведения Круглого стола были представлены 10 докладов по заданной теме и кроме этого были сформированы предложения в План основных мероприятий по подготовке к 345-летию города Арамиль в 2020 году.

По итогам работы Круглого стола составлена резолюция, которую направили в Администрацию Арамильского городского округа для создания Совета по культуре при Главе городского округа и разработки Концепции «Развитие геобренда Арамильского городского округа на основе его исторического и культурного наследия».

Обсудив актуальные вопросы в сфере культуры Арамильского городского округа, взаимодействия учреждений культуры и образования, развития туристического спектра услуг городского округа и его инфраструктуры, участники круглого стола пришли к ряду выводов:

  1. Новая миссия Арамильского городского округа, прозвучавшая в Стратегии развития — 2030 требует общего переосмысления в отношении коренных жителей и гостей города к сложившимся атрибутам имиджа территории, таких как: уникальная история Арамильской слободы, сохранившиеся наследие в сфере прикладного искусства и ремесел, местные достопримечательности, интересные события, появление новых социально-культурных объектов в территории.
  2. Необходима разработка маркетинговой стратегии, направленной на позиционирование и продвижение привлекательных брендов местности — источников гордости за свой город.
  3. Необходима самая широкая и активная деятельность по достижению нового состояния культуры Арамильского городского округа, объединение усилий в целенаправленной продуманной работе по пробуждению в человеке осознанного, ответственного отношения к городу, в котором он живет.
  4. Брендирование территории позволит обеспечить вовлечение в программы и проекты все заинтересованные целевые аудитории и замотивирует на улучшение социальной позиции городского сообщества.
  5. Важно повышать качественный уровень всех подсистем, влияющих на формирование человека: семьи, образования, сферы творческого и художественного развития личности, профессионального образования и труда, спорта и здоровья, экологического и патриотического воспитания и т.п., сделать задачу восстановление и развития культуры основой всех граней социальной деятельности.